Uriah Heep 2018 Living the Dream

Первая мысль: совершенно неожиданный альбом. После никакого «Аутсайдера» (2014) подумалось, что это уже всё, что выдохлись окончательно – тем более что в мир иной ушёл Тревор Болдер – один из столпов – и вдруг…. не иначе как открылось третье дыхание – если вторым считать «Sea of Light» (1995). Ни много ни мало им удалось повернуть время вспять – или выйти за пределы времени, потому что здесь записана музыка 70-х. А что значит музыка? Это ведь не просто стилистика, стилизация. Это ещё и ДРАЙВ, заряд энергии, свойственный именно тому временному эону. Нечто подобное мы уже наблюдали в «Море света» и «Sonic Origami» (1998), но здесь – 20 лет спустя и в ещё большей степени – феномен! Если конкретно по песням – трудно что-то выделить – это какой-то монолит – нет ни одной слабой, проходной вещи. Но всё же: «Knocking at my door», «Rocks in the road», «Living the dream», «Take away my soul», «Waters flowin’», и, наверно, самая-самая – «It’s all been said» – впрочем, так можно и всё перечислить. Дебютировавший в предыдущем «Аутсайдере» басист Дэйв Риммер (сменивший ушедшего в мир иной великого Тревора Болдера) впервые отметился здесь как автор. Ему принадлежит вступительная вещь «Grazed by heaven», написанная на слова Джеффа Скотта Сото! Всё остальное создано, как повелось, Миком Боксом и Филом Лэнзоном – в одной вещи («Goodbye to innocence») соавтором выступил Берни Шоу. Наконец отметим, что после столь сильного альбома можно окончательно констатировать: в лице Лэнзона (Филип Джеймс Лэнзон, родился 20 марта 1950, в группе с 1986 года) Бокс нашёл настоящую замену Хенсли – прежде всего, как композитору, что когда-то казалось просто невозможным.

(в своём подходе, думаю, мне удалось избавиться от излишнего критицизма. при восприятии музыки своё Я необходимо сбросить как змея сбрасывает кожу и раствориться в воспринимаемой субстанции, что поможет ощутить чистый безпримесный кайф, то бишь не загрязнённый собственным мусором)

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о